Автор статьи
Борис Дамчук
Время на чтение: 3 минуты
АА
4347
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Траверсы

Траверсой принято называть быстросъёмную конструкцию, предназначенную для осуществления быстрого и безопасного подъёма крупногабаритных грузов с использованием строп, захватов и прочих приспособлений.

Большинство траверс изготавливается на заказ, в соответствии с предъявляемыми заказчиком требованиями к их производительности и функционалу, напрямую зависящим от формы конструкции и некоторых конструктивных особенностей. Таким образом, не составляет труда получить в итоге именно тот продукт, который будет отвечать всем необходимым условиям работы.

Траверса ТРВ 1

Где вы покупаете складское оборудование?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Одним из наиболее часто изготавливающихся видов грузоподъёмных конструкций является траверса ТРВ 1, использующаяся в строительно-монтажных работах для подъёма длинномерных грузов цилиндрической или схожей с ней формы (труб, лесоматериалов, арматурных стержней и.т.д.).

Траверсы указанной серии широко применяются в различных сферах производственной деятельности для погрузки и разгрузки авто-, ж/д и труботранспорта, складирования и штабелирования грузов, осуществления монтажа строительных конструкций и инженерных коммуникаций и пр.

Как изготавливают траверсы?

Прежде всего следует точнее понять принцип работы изделия. По сути, стандартная траверса представляет из себя линейную балочную либо трубную конструкцию с одной или двумя точками строповки и круглой проушиной для крепления на тросе подъёмного крана; вместо проушин могут применяться анкерные скобы или другие приспособления, аналогичные им по свойствам.

Также существуют комбинированные модели траверс со строповкой в трёх точках – посередине и по краям. Такие изделия обычно используются для работы с наиболее тяжёлыми грузами, стабильный подъём и перемещение которых требует наличия дополнительной точки строповки.

Траверса ТРВ 1

Сборка траверс производится на специальном прокатном стане, благодаря которому становится возможным изготовление конструкций одинаковых размеров, что особенно полезно при массовом производстве. При этом учитываются как пожелания владельца, оформленные в формате технического задания, заверенного органами контроля, так и нормативные документы, положениями которых руководствуются при производстве на конкретном предприятии.

После обрезки трубы либо балки с последующей зачисткой и обработкой, производится крепление дополнительных деталей – скоб, петель для строповки и пр. Чтобы избежать каких-либо сдвигов или неточностей, они крепятся на определённых инструкцией местах при помощи специальных зажимов; после этого происходит их соединение с основным корпусом при помощи сварки и/или болтовых соединений.

При приобретении траверсы необходимо обратить внимание на внешнее состояние изделия – в частности, сварные швы, при помощи которых производится соединения корпуса траверсы с вспомогательными элементами, не должны иметь каких-либо деформаций или повреждений, а также очищаться от окалин и шлаков.

Рекомендуем купить

Разновидности траверс ТРВ 1

При проведении строительно-монтажных работ наиболее часто используются следующие виды грузоподъёмных приспособлений.

Ещё по теме:  Как изготавливают грузоподъёмные траверсы?

1. Траверса ТРВ 61 – стандартная модель с минимальными рабочими характеристиками, подходящая для работ малой и средней интенсивности с грузами массой до шести тонн. Отличается довольно крупными габаритами, что позволяет использовать её для подъёма длинномерных конструкций. Применяется повсеместно:

  • грузоподъёмность – 6 тонн;
  • максимальная длина груза – до 12 м;
  • максимальный диаметр груза – до 820 мм;
  • толщина стенок поднимаемых труб – 12 мм;
  • габариты – 9116*520*450 мм;
  • масса – 945 кг.

Траверса ТРВ 1

2. ТРВ 182 – оптимальный вариант для любого производства благодаря наилучшему сочетанию своих функциональных свойств. Чаще всего используется на предприятиях, работающих с железнодорожным транспортом, для выгрузки тяжёлых длинномерных грузов с платформ и полувагонов для их последующего складирования либо погрузки в другой вид транспорта. Работает в сочетании с канатными, текстильными и цепными стропами:

  • грузоподъёмность – 18 тонн;
  • максимальная длина груза – до 12 м;
  • максимальный диаметр груза – до 1420 мм;
  • толщина стенок поднимаемых труб – от 21 до 32 мм (для одно- и двухветвевого стропа соответственно);
  • габариты – 9000*550*610 мм;
  • масса – 1530 кг.

3. ТРВ 162 – модификация предыдущей модели, которая отличается большими габаритами и массой, но может работать с более длинными грузами. Широко применяется на специализированных предприятиях, а также массовых строительных работах. Работает преимущественно с цепными стропами:

Полезная информация
1 грузоподъёмность – 16 тонн
2 максимальная длина груза – до 18,6 м
3 максимальный диаметр груза – до 1420 мм
4 толщина стенок поднимаемых труб – до 25 мм
5 габариты – 12400*550*710 мм
6 масса – 2090 кг

Рейтинг автора
Автор статьи
Борис Дамчук
Написано статей
230
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...