Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Новости
Рекомендуем купить

Еще до недавнего времени бизнес-структуры вполне обходились без электронной подписи, и все документы в бумажном виде подписывались руководителем. Но как только появился электронный документооборот, цифровая подпись стала необходимостью для каждого юридического лица.

В настоящее время организация обязана получить электронную подпись (далее – ЭП), если:

  • Численность коллектива более 100 человек;
  • Компания – участник электронных торгов по 223-ФЗ или 44-ФЗ;
  • Является НДС-плательщиком;
  • Входит в состав саморегулируемой организации.

Что дает ЭП юридическому лицу? Прежде всего, сокращает документооборот в бумажном виде, экономит время на подписание документов и их согласование, а также способствует расширению рынка сбыта и сферы деятельности. На сайте https://stroyurist.ru/blog/kak-oformit-etsp-v-nalogovoy-dlya-ooo/ можно подробнее почитать о том, как она оформляется и где это можно сделать.

Где вы покупаете складское оборудование?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Юридические лица могут оформить одну из трех видов ЭП:

  1. Простая ЭП (ПЭП) – комбинация цифр для идентификации пользователя. Цифровой код приходит на телефон и используется для доступа в личный кабинет. ПЭП не используется в госзакупках и неприменима к системам с информацией, содержащей гостайну. Оформление ПЭП самое простое: организация должна составить соглашение, в котором указывается обязанность участников не разглашать цифровые коды сторонним лицам.
  2. Неквалифицированная ЭП (НЭП) – шифр, созданный в специальной программе. Состоит из открытой и закрытой частей, сертификата с указанием владельца. Оформление происходит в удостоверяющем центре с личным присутствием участников. Используется во внутреннем документообороте.
  3. Квалифицированная ЭП (КЭП) – созданный криптоалгоритмами шифр с максимальной широким функционалом (работа с государственными структурами, электронными торгами, отчетностью в ФНС). Документ с КЭП считается равнозначным собственноручной подписи.
Ещё по теме:  Что такое холодноканальные пресс-формы?

Как оформить электронную подпись для ООО? Общий алгоритм следующий:

  1. Определиться с типом ЭП в зависимости от целей использования;
  2. Заполнить форму на получение сертификата в удостоверяющем центре;
  3. Оплатить тариф;
  4. Собрать пакет документов (список на сайте центра);
  5. Явиться лично и получить сертификат.
Оцените статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...